«РАЗВОД» ДТЭК или подключение к электросети?

«РАЗВОД» ДТЭК или подключение к электросети?

По обращению собственника для реакции общественности. Новое подключение. Всё таки, это обман ДТЭК или это норма? 

Приобретён участок с ветхими постройками в плачевном состоянии, на котором на момент покупки отсутствовали провода от столба до дома (нет света). Хотя в ДТЭК номер счётчика и долг до 100 грн. присутствовал.  Новые владельцы обратились в ДТЭК Донецкой электросети по поводу подключения электричества.

В здание ДТЭК попасть невозможно: всё время закрыта дверь по причине больничного или карантина. По номерам телефонов, указанных на сайте можно прослушать меню робота, который предлагает решить свой вопрос с чат-ботом в Viber или Telegram, что не помогает решить вопрос из-за отсутствия личного счёта.

Через людей, продающих электроприборы (лампы, провода, приборы учёта электроэнергии) домовладельцам дали номер сотрудника ДТЭК, который любезно согласился помочь в этом деле. Сказали, что так как свет давно был отключён, нужно оплатить долг и после чего делать новые технические условия для нового подключения. Владельцы согласились, оплатили долг и начался процесс оформления документации.

На официальном сайте ДТЭК  новое подключение состоит из 6 этапов:

Шаг 1. Вы подаёте нам заявку на подключение.

Шаг 2. Мы готовим технические условия и договор про подключение к элеткросетям.

Шаг 3. Вы подписываете договор на подключение к электросетям и оплачиваете соответствующие услуги.

Шаг 4. Выполнение необходимых проектных и строительно - монтажных работ.

Шаг 5. Заключение договоров на распределение и поставку электроэнергии.

Шаг 6. Подсоединение электроэнергии на вашем объекте.

 

Начался длительный процесс оформления документации. Шаг за шагом, не пройдя предыдущий шаг  в личном кабинете нельзя пройти следующий. Была проведена оплата счёта, выставленного на сайте ДТЭК в личном кабинете (Шаг 3).  На данный момент люди прошли этап установки коробки под счётчик и прокладки проводов (выполнен Шаг 4).  По указанным условиям процесса подключения оплата производилась третьим этапом. Только после чего мог включиться четвертый этап. Все этапы отражаются в личном кабинете хозяина дома.

На данный момент, консультант объявил об ещё одной оплате «Оплата подключения к электросети», которая не указана ни в одном из пунктов подключения. К тому же, счёт не выставляется в личный кабинет (скорее всего, потому что его уже оплатили в Шаг 3). Всё таки, это обман ДТЭК или это норма?

 

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!